УПРАВЛЕНИЕ ПРАВАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для распределения прав доступа к программе Деканат используется программа Users Manager. В этом разделе мы рассмотри список ролей и возможности, которые они дают пользователю

Роли в Users Manager

Для того чтобы выдать права нужному пользователю выберите его логин в списке пользователей и роль, которую необходимо добавить. Нажмите кнопку
 


Рисунок 1 - Интерфейс программы «Users Manager»

Для удаления роли используйте кнопку или двойной щелчок левой кнопки мышки в правом списке ролей.

Для роли «Деканат-Изменения» доступны расширенный список прав. На данный момент имеются следующие роли:

  • Изменение ЛД: Основные данные
  • Изменение ЛД: Паспортные данные
  • Изменение ЛД: Обучение
  • Изменение ЛД: Добавление фотографии
  • Изменение ЛД: Адрес
  • Изменение ЛД: Образование
  • Изменение ЛД: Семья
  • Изменение ЛД: Воинский учет
  • Изменение ЛД: История перемещения

 Каждая из этих прав доступа блокирует или разрешает доступ к соответствующему блоку в личном деле студента.


Рисунок 2 - Настройка дополнительных прав

В программе доступны следующие роли:

  • АДМИНИСТРАТОР-ДЕКАНАТ - Права администратора на программу Деканат;
  • ДЕКАНАТ-УМУ - полные права на все факультеты и приказы (без меню администрирования);
  • ДЕКАНАТ-ИЗМЕНЕНИЕ (факультета) - роль открывает доступ на управление конкретным факультетом:
    • - Создание и редактирование перечня специальностей (Факультет - Управление -Специальности);
    • - Создание и редактирование списка групп (Факультет - Управление - Список групп);
    • - Создание и редактирование личных дел студентов;
    • - Создание и возможность проведения приказов после его согласования;
    • - Формирование отчетов;
    • - Поиск студента.
  • ДЕКАНАТ-ЧТЕНИЕ - имеет все права что и роль Деканат-изменение, но только на чтение (просмотр);
  • ДЕКАНАТ-ПРОСМОТР - права на чтение для всех факультетов;
  • ПРИКАЗЫ-СОГЛАСОВАНИЯ (факультет) - дополнительная роль, не работает без роли «Деканат-изменение» или «Деканат-чтение». Позволяет указать атрибут «Согласовано» в модуле «Приказы», после чего приказ можно провести пользователь в роле «Деканат-изменение»;
  • ДЕКАНАТ-ОПЛАТА (Дополнительная роль) - Управление модулем Оплата»;

Роли для программы «Электронные ведомости»:

  • АДМИНИСТРАТОР-ВЕДОМОСТИ - полные права на программу Электронные ведомости. Создание, редактирование ведомостей.
  • ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ - заполнения любых ведомостей по кафедре;
  • ПРЕПОДАВАТЕЛИ - преподаватель (кафедры). Дает права на заполнение ведомостей выбранной кафедры;

Роли для «Интернет-расширения»:

  • Администратор-сайт - полные права на Интернет-расширение
  • Администратор-Справки - права на администрирование справок в Интернет-расширении.
  • Администратор Журналы - права на администрирование журнала в Интернет-расширении.

Другие роли:

  • Администратор-ДМ - права администратора для программы «Диплом-Мастер»
  • ДМ-Печать - права на печать дипломов без редактирования.
  • Администратор-безопасность - роль позволяющая использовать Users Manager в режиме sql-аутентификации;
  • Графики-диспетчер - права администрирования учебных графиков

 

*Роли «ПК-Оператор» и «ПК-Администратор» относятся к программе Приемная комиссия и не имеют значения для программы «Деканат»

Дополнительны настройки прав доступа также имеются в настройках программы. О них Вы можете узнать в разделе «Настройка параметров системы»


Рисунок 3 - Настройка прав в общих параметрах системы